категории библиотеки
The KnowLedge [29]
DJin` [8]
MCin` [11]
BEATMAKIN` [2]
BREAKIN`\POPPin`\LOCKin` [66]
Graffiti Art [23]
BEATBOXin` [1]

скажи!

ну че?!
На какие мероприятия,проводимые Ритмом Мира Вы собираетесь?
Всего ответов: 48
Главная » Статьи » The KnowLedge

Alien Ness: Герой Нашего Времени

Alien Ness: Герой Нашего Времени

 

Said   

09.02.2007

Image 

"Не надо смелости для того, чтобы быть нормальным"

 Эти слова в полной мере соответствуют жизни и деятельности того человека, о котором я хочу рассказать. Настоящий герой би-боинга в частности и хип-хопа в целом. Президент всемирно известной команды "Zulu Kings", почетный член Boogie Down Prod., Rock Steady Crew, New York City Breakers. Участник крупнейших фестивалей брейк-данса разных времен, активный общественный деятель. Дамы и господа - би-бой Alien Ness.

«Если ты не делаешь то, что делает Alien Ness, то ты вообще ничего не делаешь» - Wyclef Jean ("Fugees").

Луис Маритнес, также известный как би-бой Alien Ness, заработал широкую известность и уважение среди современных би-боев на международном уровне; в то же время он поддерживает стиль funky old school и остается верным сущности хип-хоп-культуры. Много лет он был известен как "Kid Ness", этот псевдоним появился у него благодаря песне Grandmaster Flash и Furious Five "Mr. Ness" в далеком 1982 году. Это было как раз то время, когда он впервые начал «утюжить» танцпол своими необыкновенными футворками и комплексными воздушными движениями, особенно известны были его неземные кручения на локте. Практически сразу его танец привлек внимание Dance System 10, он начал выступать с ними в турах по всему миру. Они показывали свои шоу в Японии, Aruba и на круизных лайнерах. Алиен Несс отличается тонким восприятием танца, его глубоким пониманием. Наверное, во многом он обязан этим тому, что в самом начале своего пути участвовал в различных танцевальных шоу, что дало ему возможность смотреть на танец шире, чем остальным, увидеть его скрытые грани. Вот что он сам говорит о своем видении брейк-данса:

«Большинство движений из пауэрмува не требуют на самом деле никаких физических затрат, но требуют баланса и контроля. Контроль - это ключевое слово. Движения и фризы должны впечатлять людей в зависимости от того, как ты заходишь на эти движения и как ты сходишь с них. Чем чище ты это делаешь, тем сильнее будет впечатление.

Я люблю большинство этих движений, но когда кто-то делает их и при этом не контролирует ни их, ни свое тело, или просто падает на пол, или еще хуже - портит все впечатление от фриза, не направляя его прямо против своего оппонента, я расцениваю это как то, что человек просто не отточил свое движение или толком не умеет его делать. Я видел сотню баттлов, в которых было пространство в круге около 10 метров в диаметре, и все равно кто-нибудь вылетал из круга в толпу во время выполнения таких движений.

Однажды мы с Lil Lep болтались по городу в районе Бронкса под названием Кингсбридж. Lep начал учить меня танцевать прямо на тротуаре, и что делало эти тренировки важными, так это то, что он сказал мне во время исполнения элементов не выходить за пределы четырех линий, которые образовывали как бы коробку на тротуаре. Любой, кто видел тротуары в Нью-Йорке, может вам сказать, что там свободного места не больше 4 футов (около 2 метров). Но Lep научил меня делать практически все мои движения внутри этой «коробки». Он также рассказал мне о джемах в прежние времена, когда по 200-300 человек приходили в небольшой клуб, и когда подходило твое время танцевать, у тебя было очень мало места для исполнения твоих движений. В тот момент я понял, что каждый должен понять эту концепцию полного контроля над своим телом. Совсем не круто проиграть в баттле кому-то, кто просто кидает свое тело на танцпол и приземляется где угодно на площадке, однако при этом толпа реагирует восторженными криками. Я знал, что не один я чувствую то же самое. Таким образом и родилась концепция контроля над телом во время танца.

Когда я танцую топрок, я представляю себя стоящим внутри восьмиугольника и во время танца пытаюсь прикоснуться к воображаемым восьми сторонам этой фигуры, прежде чем делаю заход на пол».

 «Этот брат действительно доказал, что он не из этого мира» - Popmaster Fabel RSC.

Находясь под руководством Scott La Rock и KRS One, Луис был оригинальным участником Boogie Down Productions. Вскоре после этого, в 1985 году, он вошел в состав всемирно известной брейк-данс-команды New York City Breakers. С течением времени его прежний псевдоним был изменен на "Alien Ness" (Пришелец Несс). Этот новый псевдоним дал ему Африка Бамбаатта - отец хип-хопа.

«Он номер один, оригинал, би-бой-убийца» - Afrika Bambaattaa

Алиен Несс участвует во множестве мультимедийных проектов и на этом поприще добился впечатляющих результатов. Он принимал участи в съемке фильмов "The Last Dragon" и "Krush Groove", работал с такими группами и исполнителями, как Run DMC, Kurtis Blow, Fat Boys, Sheila E. Также уже почти два десятилетия он принимает участие в концертных выступлениях разных исполнителей, среди прочих LL Cool J, Salt'n'Pepa, Kool DJ Red Alert.

«Алиен представляет настоящий хип-хоп, и я горжусь тем, что знаком с ним. Я надеюсь, ему будет сопутствовать удача на любом пути, который он выберет» - Kurtis Blow

Вдохновленный идеей отдать что-то обратно своему сообществу, Несс учит танцу в общественных центрах по всему Нью-Йорку. Среди прочих можно отметить The Point C.D.C. в Южном Бронксе, где он начал давать занятия, а также Henry Street Settlement в Нижнем Ист-Сайде в Манхеттене. Он также обучает подростков по программе занятий после школы в нескольких школах в NYC, Queens. Он участвует в благотворительных шоу для Center Society и Wyclef Foundation в Майами, штат Флорида, а также в нью-йоркском Карнеги Холле, а также исполняет главные роли в трех шоу-программах для Blackout Children's Fund, одновременно как танцор и как рэппер. Его проницательность и опыт в хип-хоп-культуре привели к тому, что он был приглашен читать лекции в Йельском университете, Нью-Йоркском университете, университете штата в Сан-Франциско, университете штата в Сакраменто, в "Experience Music Project" в Сиэтле и на BET Teen Summit.

 «Он - это квинтэссенция би-боя, это у него в душе» - Grandmaster Caz Cold Crush Brothers

Алиен Несс принес свои навыки и на сцену. Он был хедлайнером Hip-Hop 3000 tour в Болонье (Италия), помогал ставить хореографию и принимал участие в театрально-танцевальном синтезе The Art of Weightlessness. Эта постановка прошла в Филадельфии, Нью-Йорке и Париже. Отличная компетентность Алиен Несса и почетное искусство, которым он занимается, привели к тому, что он ставил хореографию к шоу, которое показывают в большом перерыве на матчах WNBA. Также он как инструктор участвует в ежегодных танцевальных лагерях, которые включают одну неделю интенсивных тренировок по би-боингу и хореографии в Фениксе, штат Аризона, и Сиэтле, штат Вашингтон. В последнее время Несс принимает участие в "Style is King" - танцевальных семинарах, которые проходят в Швейцарии. Также на его счету два успешных тура "Blueprint Workshop" по Австралии и Европе, включающих семинары по би-боингу.

Кроме того, Несс является одним из самых востребованных судей в мире. Он судил множество фестивалей и сам себя считает ни много, ни мало лучшим судьей в мире. Вот что он говорит об этом:

«Учитывая всю свою репутацию, я могу утверждать, что являюсь самым лучшим судьей на планете, у меня никогда не возникало спорных моментов в баттлах, которые я судил. И если кто-то спрашивает меня, почему он проиграл, то я могу объяснить каждому по пунктам, почему именно он проиграл, и в 100% случаев этот человек понимает, в чем состоят его ошибки и над какими именно местами в танце ему следует работать.

Просто тот факт, что ты би-бой, еще не означает, что ты можешь судить баттл. Никогда я не слышал разговоров о том, что кого-то засудили на баттле, когда я был в судействе. Я могу это повторить сколько угодно раз, и вы можете говорить, что это удовлетворение амбиций, эго, алчность или просто факт....

Би-бой должен судить баттл только в том случае, если он знает и понимает сущность фаундейшена и эволюцию этого фаундейшена в полной мере. Уже 24 года я учусь танцу и его истории, и я не могу быть судим кем-то, кто не имеет и половины моих знаний, так же должны думать и вы».

«Алиен Несс - один из самых нереальных би-боев в мире» - Grand Wizard Theodore Creator of the "Scratch"

Недавно Алиен Несс стал членом всемирно известной команды Rock Steady Crew. Он также был специальным гостем, когда Rock & Roll Hall of Fame чествовал Rock Steady и New York City Breakers, и выступал на открытии выставки в Бруклинском Музее Искусств. В настоящее время он может быть замечен как танцор в клипе Tony Touch "I wonder why (He's a Greatest DJ)". Кроме того, он снимался в недавних рекламных роликах MTV-X и выступал с Rock Steady Crew в Центральном Парке. Скоро можно будет увидеть Несса в фильме "Bomb the System", а также в авторском фильме "PROMISE". У него уже есть 2 рэповые записи, которые были сделаны в Японии с Africa Bambaataa для S.E.N.S. Records, а также участие в последних альбомах Africa Bambaataa, "Everyday People" и новом танцевальном альбоме для TOMMYBOY Records, названном "Dark Matter Moving at the Speed of Light". Вскоре должен выйти его сольный диск под названием "Rocking on Your Radio". Кроме того, Алиен Несс проявил себя и как литератор, окончив свою автобиографию, в которой он отправляет читателя в путешествие по разуму би-боя «настоящей школы». Если говорить кратко, то вся его деятельность и жизнь может быть выражена несколькими словами....

"He came to break!" - Crazy Legs, Rock Steady Crew

 

 

Категория: The KnowLedge | Добавил: БугиБо (26.01.2009)
Просмотров: 1311 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные перцы.
[ Регистрация | Вход ]
как житуха, Чужак?

поиск

друзья сайта

статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
CopyRight © Ритм Мира