|
Главный поставщик кожаных вещей для хип-хоп-сцены
|
Простой американский парень Марк Бьюкенен с малолетства был
просто-напросто убежден в своей исключительности. В то время, когда его
сверстники балдели на бейсбольных матчах и пытались соблазнять одноклассниц
на заднем сиденье папиного «шевроле», он трудолюбиво сидел за столом, рисуя
модели будущей одежды, которая - он был уверен! - рано или поздно обязательно
станет хитом на мировом рынке. А устав от рисования, лепил из глины
всевозможные горшки или ваял скульптуры. В общем, непростой парень!.. Те
самые чуваки, которые посмеивались над Марком, оказались глубоко неправы,
потому что день его торжества и в самом деле настал. В 1971 году первые
модники Америки обзавелись спортивными брюками и кроссовками, выпущенными
компанией Gandolf's Company - так Бьюкенен назвал свой первый бренд.
Gandolf's Company довольно высоко котировалась на модном рынке США
в течение пяти лет, хотя стать крупной фирмой так и не успела. В 1976 году,
обзаведясь кучей связей в мире фэшн-бизнеса, Бьюкенен решает наконец
отправиться в свободное плавание и два года ради собственного удовольствия
работает фрилансером: его приглашают различные бренды для разработки
отдельных линий. Но так продолжалось недолго - уже в 1978-м Марк запускает
новую марку, Pelle Pelle. Это была внешне простая, даже простоватая, но очень
стильная кожа: от коротеньких девичьих пиджачков до облегающих брюк для
мотоциклистов. Прошло всего-навсего пять лет, и Pelle Pelle прочно захватили
мировой рынок по производству кожаных вещей. Сейчас их фабрики работают в
США, Канаде, Германии, нескольких азиатских странах.
«Я создал Pelle Pelle, так как хотел предложить людям стильную
кожаную одежду по доступным ценам», - говорит сам Марк Бьюкенен, и он прав на
сто процентов. Сейчас в каталоге фирмы около пятисот наименований различных
товаров, которые могут удовлетворить абсолютно все вкусы и запросы. С 1994
года Pelle Pelle выпускают также джинсы и спортивные вещи. Их с удовольствием
покупают как обычные подростки, так и звезды шоу-бизнеса.
На хип-хоп-рынок Pelle
Pelle плотно ориентируются с 1993 года. В частности, сейчас вещи этой марки
(главным образом куртки и брюки) имеются в гардеробах Game (именно он очень
любит на концертах выкидывать свою черную кожаную куртку от Pelle Pelle ценой
под 1000 $ в толпу зрителей), Kanye West, Common, DJ Kool Herc. Кроме того,
бренд очень популярен среди немецких хип-хоперов. Наибольшим спросом
пользуются мужские кожаные куртки серии 2527 Mens American Quilt, изящные
женские, отороченные мехом модели 1528 и 1534 Ladies American Quilt,
спортивные костюмы серии 55JE1 Five Symbols Track Jacket. Ну а мужская
кожаная куртка 2521 Appligue Jacket стала просто легендарной. В общем-то,
именно с нее скопированы - правда, очень грубо - большинство тех поддельных
«кожанок», которые наводняют улицы наших городов...
Бренд активно поддерживает музыкальный фестиваль Essence Music
Festival. В прошлом году, например, он проходил 4 июля, в День независимости,
в Новом Орлеане, и в нем принимали участие такие звезды, как Aretha Franklin,
Alicia Keys, The Roots, Black Eyed Peas и Destiny's Child. Кроме того, Pelle
Pelle спонсирует крупнейший в США чемпионат по уличному баскетболу
Entertainer Basketball Classic и кинофестиваль The American Black Film. Так
что в мире шоу-бизнеса простому на вид, но отнюдь не простому по содержанию
словосочетанию Pelle Pelle всегда обеспечены почет и уважение!
|