категории библиотеки
The KnowLedge [29]
DJin` [8]
MCin` [11]
BEATMAKIN` [2]
BREAKIN`\POPPin`\LOCKin` [66]
Graffiti Art [23]
BEATBOXin` [1]

скажи!

ну че?!
На какие мероприятия,проводимые Ритмом Мира Вы собираетесь?
Всего ответов: 48
Главная » Статьи » DJin`

Интервью с DJ Forrest Gump. USA

Интервью с DJ Forrest Gump. USA

...в тот же день, как я вернулся в Нью-Йорк, London из NYC Breakers пригласил меня поехать в Париж с ними и Kurtis Blow на неделю. Я пришёл просить отгула на работе. Cool Heat Urban...Crazy Legs был первым, кто назвал меня Forrest Gump. Тогда, в начале 90-х, Burn1, Legs и я много мотались по клубам. ..



еревод: Александр Исаев (Almix)

ПРАВА принадлежат WWW.HIPHOPCOM.RU

Копирование или перепечатка только с письменного разрешения Администратора сайта

DJ FORREST GUMP (USA)

 

Мир, Forrest! Представься, пожалуйста, народу.

Мир всем в этом мире. Меня зовут
Forrest Getemgump. Я – диджей и бибой, представляю традиционную Хип-Хоп музыку Нью Йорка (breaks, b-beats, называйте как хотите) и традиционный танец  NY (роккинг и бибоинг).

Ты в составе
Horse Power, одной из самых талантливых команд брейка и диджеига в наши дни. Какие другие команды ты представляешь?

Horsepower – это единственная команда диджеев, которую я представляю. Я тусуюсь с 7Gems NYC, они представители традиционного нью-йоркского хип-хоп стиля. А также с Illstyle Rockers, бибоями из Огайо.

Откуда у тебя такое имя? Кто окрестил тебя
Forrest Get'em Gump.

Моё настоящее имя Форрест. А вторая часть -
Getemgump – пришла от Burn1 и  Crazy Legs. Crazy Legs был первым, кто назвал меня Forrest Gump. Тогда, в начале 90-х, Burn1, Legs и я много мотались по клубам. Были тогда бибои в Нью-Йорке, но не так много, как сейчас. Когда мы шли и видели других бибоев, Burn1 говорил: ”Getemgump” (сделай их, Гамп!). Так и закрепилось за мной это прозвище. Forrest Getemgump родился... J
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->

<!--[endif]-->

Когда ты начал заниматься бибоингом? Какая тогда была обстановка? Расскажи, что ты помнишь из своих “первых шагов”?

Я начал заниматься брейком примерно в 1982-83. Помню в то время обстановка была весёлая. Каждый танцевал или пробовал танцевать. Я вырос в центре Нью-Йорка, но я много колесил тогда. Я был в Орландо, Флориде, Огайо и Детройте. У меня были приключения в каждом из этих мест. Я был очень увлечён сценой в Нью-Йорке весь год. Были
такие команды как Fresh Crew, Puma Nation, Adidamania, ROC (Rockers Only rew) и Playboy Rockers. Мы собирались на скетинг-ринке Sports A Rama каждые выходные. Sports A Rama в конце концов установили какие-то запреты против брейка и перестали позволять там танцевать. Но мы продолжали тайком ходить туда, хотя, если кого-то застукивали вытворяющим на полу бог знает что, то того вышвыривали вон. Я думаю, они стали прислушиваться молвы о сломанных шеях и прочей болтовни… Тогда мы перебрались в местный молодёжный клуб ниже по улице и именно тут стали зависать все выходные. На спортивные игры (баскетбол и футбол) приезжали парни из высших школ и обычно такие матчи заканчивались дракой. Летом я уезжал в Огайо и Детройт к родителям и бабушке с дедом. Команды, которые я помню в Огайо:  The Players, Ohio Breakers, USA Break Team, Buster Breakers, Boss Rockers, Steady Rock, Ice Material. Пока я жил в Огайо, я в основном тренировался на улицах, вместо всяких клубов. Да и не было нормальных клубов, где можно было плясать несовершеннолетнему парню. Народ танцевал по всему городу, можно было пойти в любую часть города и там обязательно встретить кого-то. Я проводил время с командой Players, потому что они были соседями моей бабушки. Много брейкеров в Огайо считали в ту пору меня профессионалом, потому что сами они только начинали. Их больше цепляло фанковское движение западного побережья -  поппинг и локинг. В мой первый приезд лишь несколько парней были бибоями до мозга костей. Я приехал в Огайо за полгода до рождественских каникул. Пошёл к рампе в субботу просто посмотреть есть там кто-нибудь. В углу устроили круг и несколько чуваков показывали поппинг. Я вышел и сделал небольшой футворк и бэкспин. Местные были поражены не на шутку, ведь до этого они видели такое только по телеку. Я показал им как выполняю бэкспин. Подружился с парой ребят, а на следующий день уже отчалил. И вернулся только следующим летом. Тогда я уже делал гелик, черепашку, свайпс, 1990, вращение на локте, на голове и другое... Другие ребята, которые делали такие вещи в Огайо с таким же интересом, какой был у меня, были the Players, Steve Lockett, Terrance из Атланты, Baby Break и King Headspin из Кливленда. Были и многие другие, но с теми кого я назвал мы собирались часто. Мой мэн Dre Live не был в этой среде, но мы никогда потом снова не собирались. Когда я был в Орландо, я посетил клуб “Electric Avenue”. Танцорами, которых я там узнал, были Leo, Carlos, Banji, Crazy Horse, Jimmy Lempke, Brooklyn Playboy, (aka DJ Tony Touch), Joe Torres, Norris Citdino и the Untouchables, вот лишь некоторые. В основном я тренировался с Joe Torres, Tony, Jimmy, Eddie Booker и ещё одним парнем, Джорджем из Бронкса. У нас было выступление в этом месте - Champion TV & Stereo. Они приносили музыку, а мы танцевали. Это была моя первая оплаченная работенка. С тех пор я дэнсил с парнями много где: в Нью-Йорке, Огайо, Флориде и Мичигане.


Кто вдохновлял тебя больше всего и на кого ты равнялся тогда?

Разумеется меня вдохновляли команды, которые очень хорошо танцевали. Это
Rock Steady Crew и NYC Breakers. Много людей, которых я назову, не столь известны или имеют успехи в других делах. Первый человек, который дал мне понять, что я отстаю и наставил меня на правильный путь, путь, которым идёт брейкинг, был мой давний приятель Everett Dundas из TV Show Murder. Он, по сути, и уговорил меня вернуться в 9-й класс. Сказал, замечательно то, что я могу делать все атлетические штуки типа вращений и др…но меня легко “вынести”, потому что нет никакого футворка и стиля вобще. Он дал мне понять, что такое танец. Другие танцоры в моей школе тоже начали говорить мне похожие слова. Я стал подтягивать мой футворк. Он стал лучше, но тогда у нас не было классов и никто не хотел учить тебя. Я хочу сказать, народ из команды показывал фишки, но не было базы, как сейчас. Сейчас многим людям это доступно – вы можете пойти найти секцию или скачать видео, которых уйма. Это был долгий путь и я  действительно не мог понять танец, пока не связался с Burn1, Crazy Legs, Ken Swift в начале 90-х. Парень по имени Joe Torres, с которым я пошел в Jr. High School, очень сильно повлиял на меня, так, что я втянулся в брейкинг. Глядя на него, я научился делать бэкспин и хэндглайд. Он не учил меня, я просто смотрел как он это делает. Он не любил учить, потому что не хотел, чтобы другие знали, что он умеет, когда он придёт на баттл. Я пошёл домой и пытался делать бэкспин всю ночь. Пришёл на следующий день в школу и показал Джо свою спину, она была вся в синяках и ушибах. Он сказал мне не останавливаться, потому что если прекратишь – ослабнешь и “сгоришь”. Другим моим учителем был Jimmy Lempke. Бывало, мы подолгу тренировались у него дома. Он подтолкнул меня к овладению определёнными мувами, которые я пробовал и объяснил мне как важно не сдаваться. Другой человек, вдохновивший меня, это Ray Newkirk. Ray жёстко стебался надо мной на своем катке Sports Arama. Он смеялся надо мной, потому что он связывал свои мувы, а у меня это выглядело просто как набор элементов. Anthony Austin, другой бибой в центральном Нью-Йорке, помогал мне в вопросах техники, которую я и по сей день соблюдаю и, благодаря которой, я не разбил себе башку об пол. Это были люди, изменившие мой танец к лучшему.

 


Когда ты перевоплотился из Бибоя в Диджея? Как выглядел этот процесс?

Я никогда не снимал с себя ярлыка - Бибой.
Я остаюсь и тем и другим, просто я больше проявляю себя как диджей, нежеди как танцор последние пару лет. Я начал карьеру диджея в середине 80-х. Мой друг
DJ Swel втянул меня в это. После школы я заходил к нему домой и наблюдал как он режет и соединяет брейки. На своё 16-летие я купил первую пару вертушек и несколько записей, а остальное - история. Я по-прежнему продолжал танцевать, но тренировался не каждый день, как раньше. Если бит заводил меня, я танцевал. Я взял перерыв в танце. Я делал много театрального и я  в основном перегорел. Я занимался хореографией, которую не любил, и танцевал, чтобы чувствовать музыку. Я занимался этим почти каждую ночь в течение 2-х лет. И в итоге это пришло ко мне. Я пытался поддерживать свой уровень, пока был в дороге, но упал в грязь, потому что я люблю тренироваться самостоятельно. А на дорогах не найдёшь ни залов ни комнат. Когда ты глубоко в сердце знаешь, что ты не веришь во что-то, но ты должен признать это и сделать, ты просто чувствуешь скверно от обмана самого себя. Когда я ищу причины, чтобы оправдаться, возникает проблема. Моё желание танцевать не кончилось, но мне нужно время почувствовать это. Когда я чувствую – я не заставляю себя танцевать. Я делаю это, потому что люблю. Знаете, иногда вы расстаётесь с любимым человеком на время, это не значит что вы разлюбили, просто нужен перерыв. Думаю я как раз прохожу через это. Не поймите меня неправильно, я благодарен и признателен что имел возможность путешествовать по всему миру. Такой опыт был определённо ценен. Однако в конце танца, когда у вас нет брейкеров, организовывающих брейкеров, тогда вы стопоритесь на дурацких штуках и это не дает правильного эффекта. Единственными шоу, которые мне действительно нравилось делать, были “Cool Heat Urban Beat” и “Legends of Hip-Hop”. Они сейчас не ездеют турами. Когда я решил бросить шоу и оказался “на улице”, в это время мне стало ещё больше нравиться диджейство.

А когда ты решил поднять его на следующий уровень и жить этим?

Последний раз когда я работал на полную ставку было в 1999. Я работал в типографии в Манхеттене. Я ушел оттуда в одно утро и пришел к
Philly, чтобы организовать слушание для Rennie Harris. Мы долго были там и уже начали терпеть крах в студии с Jules, Cricket и Raphael. Rennie всё был здесь и наблюдал за нами из окна своего офиса. Он в итоге подошёл к нам и спросил кто мы такие. Около месяца спустя он позвонил и предложил поработать в Rome & Jewels production. Он всё объяснил, но я не сразу это понял. Я даже забыл пойти и обсудить условия моей работы. Прошло около недели. Они звонили мне ещё пару раз и в итоге я решился выкроить время и пошёл к Maine на репетиции. После Rome & Jewels мне предложили поехать в Германию с “Cool Heat Urban Beat”. А уже в тот же день, как я вернулся в Нью-Йорк, London из NYC Breakers пригласил меня поехать в Париж с ними и Kurtis Blow на неделю. Я пришёл просить отгула на работе. Cool Heat Urban также планировали тур в Австралию, Новую Зеландию и Гаваи на 2 месяца. Я спросил менеджера могу ли я уйти сегодня. Я ушёл в тот день и с этого момента всё закрутилось. Тогда я делал так много, что мог платить ренту, а поехав в тур, я был обеспечен на несколько лет. Я никогда не заботился о хорошем окружении и двух степенях в колледже, поэтому я танцую и диджею по жизни. Когда мне было 14 или 15 лет, я не раз говорил, что могу заниматься этим всю оставшуюся жизнь. Я живу только один раз, насколько мне известно, поэтому я иду на риск и делаю то, что люблю. Я подрабатываю и другими вещами, но я уверен, что это всё не вечно. Даже когда я прохожу через трудные периоды, я не сдаюсь и не перестаю делать то, что люблю. Если бы это было не так, вы бы не брали у меня интервью. Просто нужна воля, чтобы не останавливаться и пробовать. Когда теряется воля и желание, тогда вы проигрываете. Если вы не рискуете и не говорите себе – это действительно то, чего я хочу – и не идёте к этому, ничего и не получится. И ещё я бы хотел добавить, если можно. Для тех, кто стремится сделать своим образом жизни танцы, диджеинг и всё что касается хип-хопа: убедитесь сначала, можете ли вы управиться с вашими делами (счета, расходы, и т.д.) перед тем как отдаться целиком увлечению. Что я хочу сказать? – Не бойтесь работы. Не ставьте себя в положение, когда вам нужно принять что-то, что поможет вам и пожертвует вашим искусством, потому что вам нужны деньги. Поставьте себя в положение, где вы можете использовать свободу своих действий. Подумайте над этим. Когда стукнет 60, у вас не будет сожаления о брейкинге, как о какой-то сраной музыке (пасхальный кролик с большим хлопковым хвостом). Если вы настоящий парень, вы не будете убиваться по поводу музыки , видео или кино в штанишках с крашеными глазами и губами. Именно сейчас нет никакой работы, после которой у бибоя будет пенсия от бибоинга. Посмотри на свою ситуацию и подумай о будущем. Когда предоставится возможность и ты сможешь за неё зацепиться ты узнаешь. Да есть некоторые кто занимаются этим всё время и не плохо живут, но таких немного. Найди цель, двигайся с ней, налаживай свои дела в основное время, и ты не ошибёшься.
Большинство не бросают.



Категория: DJin` | Добавил: БугиБо (26.01.2009)
Просмотров: 693 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные перцы.
[ Регистрация | Вход ]
как житуха, Чужак?

поиск

друзья сайта

статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
CopyRight © Ритм Мира