категории библиотеки
The KnowLedge [29]
DJin` [8]
MCin` [11]
BEATMAKIN` [2]
BREAKIN`\POPPin`\LOCKin` [66]
Graffiti Art [23]
BEATBOXin` [1]

скажи!

ну че?!
На какие мероприятия,проводимые Ритмом Мира Вы собираетесь?
Всего ответов: 48
Главная » Статьи » DJin`

Интервью с DJ Forrest Gump. USA.Часть2
Где ты находишь новую и горячую музыку или сэмплы? Как это происходит у тебя?

Я никогда не открываю свои рудники никому. Если вы знаете – то знаете, если нет – то нет. Я научился тому, что лучше пойти искать самому, ну если ничего не получается, тогда спросить парней из команды. Несколько лет назад я рассказал одному своему другу диджею, что я покупал записи в Бронксе. В течение нескольких лет покупал. Он рассказал это одной городской хищнице там, а затем она раструбила это всем направо и налево. Один мой друг из Кливленда (как раз оттуда где она живёт) даже спросил меня об этом. Я не совершу больше такой ошибки. Я нарушил традицию Хип-Хопа и поплатился за это. Было жаль что так произошло, но я счастлив, что стервятники не смогли навредить. Такая покупка плохих записей не приносит такой риск, какой несёт рисование в поездах, вернувшееся теперь в моду. Вы узнаёте, когда слышите о ком-то, кто попался на рисовании и других увлечениях, если их сцапали в нескольких шагах. Просто представьте, куда я скачусь. Не поймите неправильно, я никогда не был против таких людей. Я знаю несколько таких здесь, например
DJ Leacy и Newcleus. Когда вы уличаете этих обманщиков в игре, пытаясь купить записи и диктовать хип-хоп, тогда у меня будут проблемы из-за этого. У меня есть проблемы с мошенниками, собирающимися в сердце Бронкса за хардкором, хвастаясь тем, что они были здесь, и бегают, треща что нашли особые латинские пластинки. Если бы я знал, что этот мой мэн собирался выдать кому-то секрет, мне бы не понравилось, тогда я бы вообще ему не сказал. С другой стороны, если вы хотите знать хорошие магазины в Нью-Йорке, то можете спросить моих парней - Jared, Steve и Chris из ”Big City Records”. Также не забывайте об “A1 records”, “Good Records” и “Sound Library”. Что касается поиска и оценки записей, когда я ищу, я считаю Grandmixer DXT даёт лучшее. Он сказал мне - надо слушать все жанры музыки. Нет плохих и хороших альбомов или обложек. Ничего нельзя выбрасывать. Если что-то записано на виниле, значит имеет силу. Так, чем больше вы ищете, тем больше растет ваше знание музыки и ваша музыкальная коллекция.

Ты играешь свои сеты на крупнейших бибой-ивентах по всему миру. Какое из мероприятий на твой взгляд лучшее? У тебя есть любимые клубы, где ты тусишь?

Трудно сказать, какое из всех мне нравится больше. Мне все нравятся по очень многим причинам. Крупнейшие
события, где я участвовал - International Battle of Year, Hodown и B-boy Summit (Boss Jam). Был я и на меньшего размаха тусах - Enta tha Cypha, United Styles/Floorlords Anniversary, Mighty4 Boston, B-boy Olympics, Masters of the Art, Battle of Ann Arbor, Ashes to Ashes и IL Breaks. У меня много мыслей по вашему вопросу и буду честным, если скажу обо всех. Энергетика и толпа на Battle of the Year были бесподобны. Они были очень гостеприимны. Hodown имел очень хорошую организацию. Dedikate, который делал “Enta tha Cypha” действительно заботился о качестве музыки на своём детище. Он пригласил только лучших диджеев и самых жгучих брейкеров. Floorlords – всегда крут. Masters of the Art и Battle of Ann Arbor уносят меня в прошлое каждый раз, как в первый раз. Удивительно, что я никогда не был на Freestyle Session, UK Championships, Circle Kingz, Evolution. Может когда-нибудь. Моими любимыми клубами были и остаются Brooklyn Sole в Бруклине. Мы так веселились и жгли там весь год месяцами и неделями. Также меня радуют Limespider в Акроне (Огайо). Всё лето я упражнялся на патио (внутренний дворик). Все что я делал это - cut doubles, drop 45s и old school. Они давали пищу и люди танцевали. Надеюсь будет больше таких тусовок.

Ты только что вернулся с Битвы Года BOTY. Расскажи нам об этой поездке в Германию. Тебе нравятся такие шоу-баттлы в сравнении с кругами и батлами типа
Evolution or Circle Kingz?

Вот в чём дело.Битва Года – это определённо показная битва, но остаётся и время для битв в кругах. Было много кругов в перерывах и до начала соревнований. В этом году они позволили 16-ти командам показывать свои шоу и объединили их.
Nas D или я  играли и в перерывах и в программах. Было несколько баттлов на главном танцполе, но не на сцене. Также была уйма времени играть до ивента. Команды приехали со своей музыкой, тогда мы не играли, когда они показывали шоу, но мы мочили между представлениями. В конце у Nas D было еще полчаса играть для полуфиналов, а я получил 20 минут на финальный баттл. И мы играли наш самый-самый крутой стафф. Никаких заурядных битов. В общем мне очень понравилось в Германии. Хочу поблагодарить всё руководство Battle of the Year за гостеприимство и дружескую обстановку. Для Evolution и Circle Kings я никогда не диджеил. Надеюсь они когда-нибудь раскошелятся и пригласят меня. Мне нравится играть для кругов и баттлов, но больше всё-таки на кругах. Мне не нравится тратить музыку для пустых баттлов. Иногда не знаешь заранее, но я больше предпочитаю играть, когда танцоры чувствуют музыку и слышат бит. В прошлом году я играл на этом драм-брейке в Ходауне в Хьюстоне. Не было никаких заготовок и вступлений. Был просто бит. Когда я кинул его танцорам, они встали, как вкопанные. Dyzee это увидел и сказал в микрофон: ”не могу поверить , что вы теряете такой хороший бит”. Это очень ободряет и дает толчок, когда ты видишь, что танцоры чувствуют твою музыку. Когда ты вываливаешь один бит за другим, и видишь как танцоры заводятся и делают свои лучшие выходы, возникает чувство, что ты всё делаешь правильно. Единственное, мне кажется некоторым организаторам не нужно полностью вырубать музыку после каждого баттла. Конечно хозяин контролирует темп события, но когда у вас даже нет никакой фоновой музыки между битвами, такие мероприятия ничего не значат. Некоторые люди в этом хороши, например, Leanski из “Floorlords”. Он не любит прерывать музыку и делает это только когда это необходимо. Viazeen aka Zee no Zeen” из Philly такой же. В Hodown диджеи играли на переменках, но каждый был хорош в поддержании музыки. Другое, что мне понравилось на Battle of the Year было то, что она придавала особое значение командной концепции. По крайней мере, мне так показалось. Много раз я ходил на фесты, и видел всех этих разных людей из разных команд, собравшихся вместе на день баттла. По крайней мере концепция шоу показывает, что крю идут в ногу со временем и готовят номера вместе, как и положено. Я знаю многие говорят, ты должен биться на вылет, чтобы увидеть кто победит и множество фестивалей, которые проходят по такой системе, например, Freestyle Session, Hodown и др… Battle of the Year имеют свою особую концепцию и, если честно, я никогда не разговаривал с Томасом на эту тему. Кому-то нравится, кому-то нет, но в конце концов вы едете на BOTY. Они организуют эти фесты уже 17 лет и работают усердно, чтобы подтягивать сильнейших. Это не одноразовое мероприятие.


Какие твои любимые направления в музыке? Какую музыку ты слушаешь в свободное время?

Ну, конечно больше брейки. Я любил рэп в 1979 –1998. В свободное время я слушаю много чего из рока, сола, джаза, латино, диско и оригинальные записи. Из-за того, что я люблю хип-хоп, я не могу просто слушать брейки и рэп всё время.


Важный вопрос для всех твоих обожателей: Сколько миксов и дисков ты записал и где люди могут раздобыть их? Промоутеры диджеев держут с тобой контакт?

На данный момент я выпустил 2 диска и ещё одну запись. Сейчас я только продаю
The Best Part Volume 1. Я больше не продаю Forrest Getemgump Breakbeats Vol. 1. Это был мой первый микс, я сделал его в 1999. Best Part вышла в конце 2005 – начале 2006. Если вы хотите записи, вам надо их искать. Существует больше 1000 копий. Я уверен что и ещё где-нибудь выложены они. Best Part Vol. 2  выйдет через 2 недели. Презентация состоится в Savalas в Бруклине 11-го декабря. Я буду продавать её и до этого. Промоутеры могут связаться со мной. У меня есть сайт, myspace и 2 почтовых ящика. Ниже мои контакты. Попробуйте сначала по мылу.

E-Mail: getemgump@hotmail.com или www.forrestgetemgump.com
www.getemgump.com, www.mypspace.com/forrestgetemgump

   
У тебя есть какой-то конкретный сорт любимых альбомов, которые никогда не перестанут тебе нравиться?

Я
люблю разные: The Police, Tom Tom Club, Just-Ice Back to the Old School, Jones Girls, All EPMD albums, All Kool G Rap albums и многие другие. Мои любимые олдскульные вещи - это Mr. Magic Show из WBLS, the Red Alert Show из 98.7 и ещё несколько шоу, которые я взял из WHBI. Также у меня есть немного классических пластинок из Кливленда из WDMT Club Style Show  и MC Chill's Rappers Delight show. Johnny O и Sorceror Crew, Bango, Suave, Lady Skill месили под них в Кливленде в начале 80-х.


Твои слова напоследок?

Я хочу поблагодарить бесконечный разум, свою семью, друзей, команды, которые я представляю, и 
style2ouf за предоставленную возможность дать интервью. Мир и покой DJ Leacy, Skeeter Rabbit, Rasta, Big L и всем, кто шёл этой дорогой и пытался вырваться из уз...

Peace!

                                                                                                                     

Категория: DJin` | Добавил: БугиБо (26.01.2009)
Просмотров: 678 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные перцы.
[ Регистрация | Вход ]
как житуха, Чужак?

поиск

друзья сайта

статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz
CopyRight © Ритм Мира