категории библиотеки
The KnowLedge [29]
DJin` [8]
MCin` [11]
BEATMAKIN` [2]
BREAKIN`\POPPin`\LOCKin` [66]
Graffiti Art [23]
BEATBOXin` [1]

скажи!

ну че?!
На какие мероприятия,проводимые Ритмом Мира Вы собираетесь?
Всего ответов: 48
Главная » Статьи » BREAKIN`\POPPin`\LOCKin`

Powermoves VS Style (Kujo)

Powermoves VS Style (Kujo)



Если в брейкинге/би-боинге ты больше, чем несколько месяцев, то уже, вероятно, знаком с дебатами о том, какой стиль круче: пауэрмувы или стайлы/footwork. Би-бои, которые заморачиваются в первую очередь с пауэрмувами, говорят, что это намного сложнее, чем footwork, а footwork’еры отвечают, что у power-народа нет никакого креатива и что эта кучка фанатиков гимнастики вообще не умеет танцевать. Но обоим лагерям не удается понять очевидного: игнорируя какой-то один аспект брейкинга, они тем самым ограничивают свои би-боевские возможности. Еще есть би-бои, которые берут для себя лучшее из обоих лагерей, но таких мало.



Стайл важен, потому что он определяет, кто ты есть в танце. Стайл позволяет тебе раскрыть свою индивидуальность, а людям – увидеть тебя «без галстука», голышом. Он помогает сотворить личность, ауру, благодаря которой тебя выделяют из толпы. Он может сделать так, что в кругу тебя будут узнавать немедленно. Это и есть настоящая оригинальность.

Пауэр это все, что связано с переводом человеческого тела на уровень вверх. Пауэр - это значит «плюнь на законы физики». Чтобы расти в этой области брейкинга, надо тренироваться неделями, месяцами, годами, по набору стандартных движений. Чтобы просто научиться отдельному движению или комбинации, надо делать со своими телами жуткие вещи. Здесь редко встречается что-то оригинальное; би-бои просто учатся технике от других би-боев или при помощи видео.

Стайл это все, что связано с новаторством и самовыражением, пауэр – это совершенство техники. За все годы существования брейкинга все это превратилось в клише. На каждой вечеринке, в каждом клубе, где я бываю, я вижу одни и те же мувы и комбо, почти без вариаций. Чем больше людей приходят в би-боинг, тем менее отчетливым становится стиль каждого из них. Такое чувство, что большинство би-боев, которых я видел, застряли в каком-то тупике. Кажется, они не знают, что бы такое им еще сделать, что бы еще тренировать, кроме того, что у них уже есть.

Сколькие би-бои осмелились попробовать что-то совершенно новое? Думал ли кто-нибудь о том, чтобы при помощи стайлов и footwork’a расширить границы возможностей тела? Или о том, чтобы использовать пауэрмувы для самовыражения и развития индивидуальности? Пауэр это совершенство, но многие ли возились месяцы и годы со своими стайлами и трюками, чтобы достичь совершенства в них? Стайл это новаторство и самовыражение, но многие ли использовали для самовыражения пауэр? Многие ли изобрели качественно новые движения, чтобы включить некоторые из них в свой стандартный репертуар?



В традиционных формах би-боинг почти достиг своих пределов. Уже сделано множество сложнейших, немыслимых комбинаций. Уже сделано (и растиражировано) множество самых творческих, странных, любимых толпой стайлов. «Уже сделано»… так происходит частично потому, что многие новички учатся, наблюдая. Они наблюдают за людьми в клубах и на вечеринках, тщательно изучают видео, а потом идут домой и работают с тем, что увидели. У многих из них нет никого, кто обучил бы их технике. Они учатся на наглядном примере, но никогда не выучат теории, например, той, которая рассказывает, что значит быть би-боем.

Мой совет начинающим: не повторяйте все, что увидели. Выучили основы – и хватит. СОЗИДАЙТЕ. Не делайте того, что есть на видео, делайте то, чего там НЕТ. Для множества людей самое сложное на свете – это творить. Лучшие би-бои не были обезьянами. У них не было установки «что вижу, то и делаю». Иначе они не забрались бы так высоко. Они исправляли предвзятые понятия о том, что такое брейк, создавали собственные уникальные стили и фирменные движения, делали для себя собственные имена. И поэтому они на вершине.

К несчастью, многие из лучших би-боев по всему миру чересчур заняты разработкой саморекламного видео для получения прибыли, организации шоу и т.д., чтобы помогать многообещающему молодому поколению би-боинга. Если предложить им обучить перспективного молодого би-боя движению или технике, они потребуют денег. Это очень плохо. У многих из них есть то, что я здесь обсуждал, например fusing style и пауэрмувы, но они отказываются этим делиться.

Я предсказываю, что с приходом нового поколения би-боев и би-гел разделительная линия между более креативными и менее креативными танцорами будет все толще и толще. Мы увидим би-боев, наделенных огромной творческой силой, в то время как остальные останутся на уровне подражательства - из-за того, что их не научат ничему другому. Я планирую внести свой вклад, и надеюсь, что увижу, как другие влиятельные би-бои сделают то же самое.

Kujo

Источник: iDance.ru

Категория: BREAKIN`\POPPin`\LOCKin` | Добавил: БугиБо (26.01.2009)
Просмотров: 491 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные перцы.
[ Регистрация | Вход ]
как житуха, Чужак?

поиск

друзья сайта

статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
CopyRight © Ритм Мира