Недавно я побывал в местном ночном клубе, который специализируется на нью и
олдскульных брейках. Я пришел туда с другом-брейкером, и мы заняли места у бара
рядом с танцполом. Наблюдая за дансингом, я увидел молодого паренька, который
пытался замутить поппинг и локинг. Я заметил его на вечеринках еще давно, бог
знает когда. Скорее всего, он знал, что я буги-бой. Он стал танцевать для меня,
и заметил это мой друг, потому что сам я смотрел на девочек. По привычке я ждал
того момента, пока клуб не набьется битком, чтобы выйти танцевать. Невзирая на
его жалкие попытки вызвать меня на бэттл, я не уделял ему никакого внимания,
пока не вышел на танцпол. Когда я пробирался по периметру, он пошел в мою
сторону. Сколько времени прошло с тех пор, как он в последний раз видел меня
танцующим, я не знаю. Но когда он увидел, как я разогреваюсь, его челюсть
отвисла чуть ли не до пола. После первых аплодисментов в мою сторону его
уверенный взгляд сменился беспокойством. После очень короткой демонстрации
умений я безо всяких усилий полностью завладел вниманием толпы. Как только он
это заметил, в качестве последнего средства спасения начал трепать языком.
Называл меня байтером (так называют подражателей, тех, кто копирует чужую
работу). Обвинял в том, что я копирую одного очень известного поппера. Более
того, он назвал меня видеоманом (заявив, что я изучил все свои мувы при помощи
видео и других медиа). Это настолько вывело меня из себя, что я сделал толпе
жест расступиться и освободить место для бэттла.
Никогда не открывайте рот, если не можете ответить за слова.
Очень
быстро этот парень понял свою ошибку. Я сделал все, чтобы дать понять, что
вышел поднять его на смех. Через две минуты бэттла он сдался и больше не
танцевал. Толпа стала над ним смеяться, мол, умудрился так себя подставить. А я
поставил целью, чтобы он понял: в моем круге ему не танцевать. И вскоре дело
дошло до того, что вообще никто не мог понять, есть ли у него вообще
какая-нибудь гордость. Я на словах выступил против него, спросив, почему он
внезапно перестал танцевать. Выпендрежник в момент испугался и сконфузился. Вот
так я победил благодаря своему опыту в бэттлах. Немного спустя, перед тем, как
начаться главным номерам вечера, он ушел из клуба. Я вчистую разбил всю его
гордость и приуменьшил его уверенность в танцевальных способностях. Но самое
веселое то, что его друзья подошли ко мне извиниться за его неуважение и
безрассудство. И я попросил их передать ему: нужно больше Сердца. Если бы меня
стали публично проверять так, как я проверил его, я бы никогда не отступил.
Плевать, если я, новичок, выступаю против ветерана поппинга с двадцатилетним
стажем. Я хотя бы попытаюсь. И уж точно не понесу всякий бред. Его друг
согласился со мной и выразил свое уважение.
Некоторые танцоры несут ерунду, чтобы изменить ход бэттла. Смутить противника
своим бредом и нелепицей.
Знайте, если вы из таких, ваши слова должны соответствовать тому, что вы
умеете. Для многих такое соответствие – тяжелая штука. Обычно танцоры ведут
себя так во время бэттла, чтобы себя подбодрить. Но есть средства, к которым
талантливым танцорам прибегать не надо. Пока противник сам себя так не повел,
не начинайте, сражайтесь на танцполе и только там. Не уподобляйтесь политику,
который поливает всех грязью из-за того, что проигрывает. Неважно, насколько
велики ваши навыки: если у вас в мозгах полно дерьма, люди запомнят вас по
дерьмовому отношению, а не по способностям. Писс, би-бои и би-гелз, до новых
встреч.