категории библиотеки
The KnowLedge [29]
DJin` [8]
MCin` [11]
BEATMAKIN` [2]
BREAKIN`\POPPin`\LOCKin` [66]
Graffiti Art [23]
BEATBOXin` [1]

скажи!

ну че?!
На какие мероприятия,проводимые Ритмом Мира Вы собираетесь?
Всего ответов: 48
Главная » Статьи » Graffiti Art

Futura 2000: «Назад в будущее»

Futura 2000: «Назад в будущее»

 

Saint   

04.01.2007

Image 

Futura 2000 - это не только известная личность в уличном искусстве. С середины 1990-х он также стал известной фигурой современного искусства США. Он присутствовал в движении граффити и хип-хопа с самого его возникновения, а его место в среде мэйнстрим-культуры всегда позволяет находиться впереди поезда.

 

 Моё увлечение культурой райтинга было вызвано сильным желанием общаться с людьми. Я постоянно искал новые знакомства, потому что общение лежит в основе уличной культуры. Каждый понимает это по-своему, но моя нужда общения началась ещё тогда, когда я ставил первые тэги, и с того времени я продолжаю общаться до сих пор. Я даже думаю, что это желание сильнее выражено сегодня, чем в прошлом.

На протяжении 1970-х я делал граффити, уличное, но в 1980 Agnes подтолкнула меня к современному искусству. Как и каждому райтеру, мне нужно было имя, которое бы легко запоминалось. «Futura 2000» 35 лет назад звучало круто, всё остальное мне не так нравилось. Я всегда хотел делать что-то необычное, не основываясь на том, что происходило в то время. Что бы то ни было: тэги, куски, поезда, - я всегда делал то, чего никогда бы не смог повторить с уже сделанного. Я считаю, мне повезло, что этот уникальный стиль нравился людям.

Рождение моего сына в 1984 году навсегда останется одним из самых ярких событий моей жизни, так же как и рождение дочери в 1990 году. Это пополнение означало, что я стал меньше бояться мира и других людей. Я стал полностью свободным и осознал свои обязанности. В 1995 году я впервые поехал в Японию с NIGO и SKATETHING. SKATETHING - это человек, который объяснил мне, кто такой графический дизайнер на самом деле. Он многое показал мне, и сказал, что я именно тот человек, который может заниматься графическим дизайном. С того времени моя жизнь изменилась. Я участвовал в выставках, и постепенно всё изменялось: FL, UNKLE, MHI и т.д. Я создал 92 героев для UNKLE, и James Lavelle использовал их все. «Unkle Modified» был создан больше для азиатского рынка. FL - магазин в Fukuoka занимается дистрибуцией моего лейбла по всему миру.

Я начал думать о создании одежды в начале 1990-го, когда началось GFS. Я рисовал поезда, стены, холсты, и после всего этого «галерейного» опыта я не был счастлив. Когда я вернулся в 1990-м, я не хотел работать только для галерей. Надо сказать, именно Agnes помогла мне вернуться. Я всегда любил рисовать, но я хотел делать что-то другое, и одежда стала именно тем, с помощью чего я достиг людей. Люди помогают мне вернуться на улицу и исчезнуть из закрытого мира галерей.

За 35 лет существования граффити превратилось в бизнес. Как, впрочем, и все андеграундные направления, ставшие частью общественного сознания. Благодаря этому многие направления превратились в способ заработка для молодых художников, которым не нужно бороться за то, чтобы их искусство приняло общество, потому что направление, в котором они работают, и так уже всем известно. Нам в свое время приходилось упорно бороться, в те годы было очень трудно, но я рад, что появились новые художники, которые используют граффити вместе с другими формами самовыражения. Я рад, что граффити продолжает жить.

Я чувствую себя в тысячу раз больше привязанным к компьютеру или к одежде, чем к холсту (очень странно звучит, не так ли?). С помощью холста можно делать лишь художественные вещи, в то время как с одеждой я могу проявить себя как графический дизайнер, что помогает мне работать в разных направлениях. Рисование это что-то совершенно естественное и личное, это часть меня. Всё остальное это профессиональная работа, которая отличается от моей художественной деятельности.

Я по-настоящему разделяю два способа работы. Сегодня Futura Laboratories (FL) стал маркетинговым продуктом. Я стал лейблом, чистый продукт рынка, а FL - моё оружие. Но я контролирую свой образ, потому я никогда не буду делать лицензию на своё имя. Я хочу сделать что-то типа того, что сделал Philippe Starck. Он может делать всё. Он настоящий дизайнер, который не останавливается на конкретном направлении: он работает с карандашом так же легко, как и с витражным стеклом, мебелью и дизайном ресторанов. Я бы хотел работать в подобном стиле. Я чувствую себя другим по сравнению с остальными художниками, такими как ESP, Barry McGee, которые работают только для галерей (это не обвинение).

 Сегодняшнее поколение очень деформировалось, что делает его более сильным и устойчивым для состязания. Разные тусовки перемешались. Стали больше обмениваться информацией, путешествовать, а самое главное - увеличился доступ к информации через интернет, что делает мир уже. Я очень уважаю такие лейблы, как Mishap, The Hundred, Anything и другие. Эти ребята делают себя, как будто из кусков собирают паззл. 25 лет они жили уличной культурой и наконец-то собрали всё в кучу, как куски паззла. Они навсегда останутся детьми, которые будут продвигать эту уличную культуру и граффити дальше для продолжения их жизни и привлечения других.

В данный момент мой стиль - это переход от моей старой работы, подобно естественному продолжению. Это новое движение или стиль для нового поколения, которое не знает моих работ с 1972 года. Мой новый стиль начался в 2004 в Дании в галерее V1, затем в 2005 в Лондоне в Maharishi и в Малайзии в 2006. Он и сейчас притягивает меня, растёт с каждым днем и меняется. Даже если людям он не нравится, я бы хотел, чтобы они поняли меня за пределом закрытых галерей.

Мне сегодня нужен полный контроль над работой и идеями по созданию галерей, выставки меня нервируют, потому что всё делается ради результатов, и мне нужно много делать ради удовлетворительной суммы в чеке. Это вещи, которыми я больше не хочу заниматься, не хочу, чтобы они были частью моей художественной работы и вообще не хочу думать об этом. У меня нет амбиций как у художника. Я не хочу видеть свои произведения в музеях. Сегодня я выбираю проекты ради дружбы и человеческих отношений. Я предпочитаю личную сторону, не карьерную. Вот потому проекты, которые я делаю сейчас, больше касаются моих друзей, чем выставочных залов  (Bape, Stussy, MHI, Levi‘s). Но в скором времени я буду делать настоящую выставку в галерее, этот проект в работе, но пока рано о нём говорить.

Меня вдохновляют: Jimi Hendrix, Gnarls Barkley, а еще я люблю латинскую музыку.

Фильмы: «Man on Fire», «True Romance» и «Glengarry Glen Ross».

Искуство: современное искусство, Леонардо да Винчи.

Граффити: EWOK.

Vive la France!

 

Категория: Graffiti Art | Добавил: БугиБо (26.01.2009)
Просмотров: 532 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные перцы.
[ Регистрация | Вход ]
как житуха, Чужак?

поиск

друзья сайта

статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz
CopyRight © Ритм Мира